Приемная семья

Объявление

Наш сайт http://dom-sviblovo.jimdo.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приемная семья » Истории мам, пап и детей » Почему аисты ошибаются?


Почему аисты ошибаются?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наталья Кристерсон

«Своих детей нет и никогда не будет!» — вот приговор, который нам объявили врачи после многочисленных анализов и попыток завести детей. Последние три года мысль об усыновлении всё чаще всплывала в разговоре о том, что же нам делать дальше. Решение было принято и начало было положено — мы с мужем пошли учиться в Школу приёмных родителей. Оставалось только собрать все документы и найти нашу девочку. Форум «Приёмные дети» и фотографии в базах данных были изучены, наши «аппетиты» на детей стали расти. Я поняла, что хочу девочку, а лучше 2-х, а ещё лучше близняшек, а если у девочки будет братик, то ничего, это даже хорошо...

И вот все документы на руках. Я изучила все сайты с базами данных, прочитала всё, что влезло в мою бедную голову, потом показала мужу девочек, которые вроде как приглянулись, а он все говорил: «Ну ты что...не-е-е-е...», потом при пролистывании страниц сказал: «Вот этих хочу»! И тут мне стало плохо. Я хочу девочку 1–2 годика, хочу заплетать косички, я же ничего не знаю о мальчиках — хотя если честно говорить, я и о девочках тоже ничего не знаю. А тут два мальчика! Да ещё и «взрослые» уже: почти 3 годика и почти 5 лет.

На следующий день мы с мужем поехали к региональному оператору, посмотрели пять вариантов анкет близняшек. Кошмар! Я подозревала, что всё будет плохо, но не настолько же! Я не была готова морально к тому, что у детей могут быть такие болезни... В итоге — у нас направление на приглянувшихся на сайте двух братьев: Александр — почти 3 годика, Ростислав — почти 5 лет.

Позвонив в областную опеку и созвонившись с детским домом, мы решили ехать в на «смотрины». Весь день накануне я ходила по детским магазинам. Впервые за последние несколько лет я могла спокойно смотреть на детские вещи. Смешно, я ходила по магазинам и уже приценивалась к настольным играм моих мальчиков, к вещам, кроваткам и т. д. Потом долго сидела в инете и смотрела мебель в детскую комнату, думала, нужно ли переклеивать в ней обои, а ведь я мальчишек даже еще не видела!

Первый день — смотрины

После визита в опеку и разговора с директором детского дома нас с мужем отвели в музыкальную комнату и сказали, что сейчас приведут мальчиков. Меня стало потряхивать от страха. Муж нервно улыбался...В коридоре послышался шум, крик и жуткий плач.

— Наших ведут, — сказала я.

И вот они входят в комнату. Ростислав просто настороженно смотрит на нас, а Сашка начинает орать. Нас предупредили, что ребёнок боится взрослых, но здесь была просто истерика. Я пыталась подойти к младшему, а муж взял на себя старшего. Пока «мужчины» здоровались за руку, знакомились, я встала на колени и попыталась медленно приблизиться к младшенькому. Вопли продолжались. Я вспомнила, что мы привезли подарки-машинки. Ростик и мой муж в это время уже достали свою машинку и что-то там делали на ковре в центре музыкальной комнаты. Мы с директором решили, что сегодня не стоит больше травмировать Сашку.

— Пусть идёт, постепенно привыкнет, — сказала директор.

Малыш затих, сел у дверей и стал одним глазом поглядывать на нас, а другим — наблюдать, что там происходит в коридоре, и слушать что мы говорим. Я катнула машинку в сторону Сашки, он толкнул её обратно. На все мои попытки подойти ближе раздавался вопль. Директор незаметно растворилась. Мы остались в комнате вчетвером. Мой муж со старшим уже сломали машинку. Что-то там отвалилось. Ростик подбежал ко мне и крикнул:

— Мама! А мы с папой машину сломали!

Я посмотрела на мужа. Тот как то нервно улыбнулся и дёрнул бровями, но промолчал. Я продолжала задабривать младшего. Через пять минут катания машинки мы постепенно отползли от дверей: я к нему — он от меня. В процессе «игры» пытались с мужем «махнуться» детьми. Но Сашка орал при виде мужа и посматривал в мою сторону. Ростик тем временем крича то «мама», то «папа», бегал по комнате, показывал машинки и игрушки, отвечал на наши вопросы. Я между делом играла в прятки с малышом, типа спряталась за штору или за пианино. И вдруг Сашка стал хохотать, но на все попытки обнять его сбрасывал мою руку, как застенчивая девица руку своего кавалера на первом свидании.

Потом я достала книжку, дети улеглись рядышком, муж сидел рядом с нами и щекотал Ростика, а тот заливался смехом. Что говорил Сашка, я, если честно, вообще не понимала. Отчётливо он произносил только имя брата и какие то отдельные слова, но большую часть слов я не поняла вообще..

За детьми воспитательница пришла через два часа, увела их на обед. Старший перед уходом сказал, что покажет всем машинку, но никому её не отдаст.

Я за время, проведённое с детьми, вспотела, устала и вообще была как под кайфом. Муж сидел в уголке на стуле и слегка улыбался:

— Ты классно смотришься с малышом, он вылитый ты! А ямочки на щечках у старшего — тоже твои. А ещё глаза у обоих блестят, когда они смеются, ну прямо как у тебя.

Попрощавшись с персоналом и сказав, что придём завтра, мы вышли из детского дома молча шли в сторону остановки.

— Как ты думаешь, они за 2 часа разнесут нашу квартиру или быстрее?— спросил муж.

— Я думаю, быстрее. Так мы их берём? — сказала я.

— Конечно, берём, детям нужны отец и мать. И потом, кто, кроме тебя будет читать им книжки? Да и мне нужны помощники на даче и напарники на рыбалку ездить.

Я спросила у мужа:

— А как получилось, что Ростик назвал тебя «папой»?

— Он просто подошёл ко мне и спросил: «А чего там в сумке, папа?». Я чуть в обморок не упал, а потом у машинки что-то отвалилось, и мы стали чинить, в итоге сломали всё, что могли, а он всё «папа, папа», а потом к тебе рванул и стал «мама» орать...

Через 5 минут после выхода из детского дома мы уже обсуждали кроватки, детский сад, школу, институт, и будущих невесток. Вечер пролетел за составлением списка вопросов к опеке, врачам, юристам...

Второй день — согласие

Согласие подписано. Привели детей. Сашка стал снова орать. Мы достали киндер-сюрпризы. Дети подскочили к нам и стали интересоваться, чего там ещё мы им привезли. Если честно, чувствовала себя взяточницей — никогда не умела давать взятки, а тут уже второй день этим занимаюсь. Вначале машинки, потом конфетки...

Киндер-сюрпризы мальчишки слопали за минуту. Мы с мужем поразились: Сашка целиком засунул половину киндер-сюрприза в рот и, кажется, проглотил не разжёвывая.

Через час Ростик сел около меня и со вздохом сказал:

— Если бы ты знала, мама, как я есть хочу!

Меня подкинуло над стулом, и я была готова бежать на местную кухню, чтобы приготовить поесть своему ребёнку. ОН ХОЧЕТ ЕСТЬ! А до обеда ещё целый час!

За проведённые два часа дети сломали мой зонтик, попросились по очереди к папе на ручки и полетали вверх в направлении потолка. Маленький весил 15 кг. Скажу честно — первый раз отжимала вверх 15 кг веса на протяжении нескольких минут, а вес хохотал и кричал:

— Мама! Есё, ес-сё!!!!

В этот раз я больше времени провела со старшим. Мой муж в это время держал на плече младшего, и они смотрели в окно на машинки, собак и тёть, которые проходили мимо. Ростик на вопрос, хотел бы он с нами жить по-деловому спросил:

— А трактор и велосипед дома есть?

На мой утвердительный ответ, сказал:

— Хочу!

Итак, сердце не «ёкнуло», хотя я не знаю, как это должно было произойти. Но все мысли за последнюю неделю — это о кареглазиках, все разговоры в последние два дня только о них. Они как то даже не вползли ко мне в душу и сердце, а ворвались, как два урагана. Я даже не заметила ничего...

Какой кайф я испытала, когда в тот день Сашка поцеловал меня и не хотел уходить с воспитательницей, а Ростик спрашивал, когда мы приедем снова и когда мы все вместе поедем домой!

Все документы в оформлении. Скоро сыновья будут дома, и мы постепенно будем знакомить их с членами нашего многочисленного семейства: бабушки, дедушки, тёти, дяди. Старшему через две недели исполняется 5 лет, очень хочется чтобы свой первый юбилей он отпраздновал в кругу семьи.

Пока не знаю, как будем решать проблемы младшего. Он боится всех незнакомых людей, незнакомых помещений — в общем, всего незнакомого. Я даже не знаю, как мы будем его забирать из детского дома.

Воспитательницы в детском доме очень удивились, что дети к нам так быстро пошли и так быстро стали играть с нами и смеяться.

Я всё ещё в каком то шоке, а муж спокойно уже говорит про детей, будто они всегда были с нами и вообще, что они НАШИ и только наши. Мысли о девочке и косичках, бусах и серьгах ушли куда-то далеко-далеко и кажутся уже нереальными фантазиями...

У меня теперь два мальчика. Я буду жить в окружении трёх любимых мужчин! Разве это не мечта каждой женщины?

День третий — проблемы

Приехала вчера в город и побежала по магазинам. Столько нужно всего купить! С утра отзвонилась всем: опеке, региональному оператору, сказала, что мы согласны, начинайте всё оформлять, и говорите, что нужно от нас, какие документы, заявления. Региональный оператор велела прийти и написать согласие, в детском доме мы уже написали согласие. Я позвонила сестре и рассказала ей, что у неё скоро будет два племянника. Сестра первые пять минут пребывала в шоке. А потом сразу начала спрашивать:

— Что? Как? Какая помощь нужна?

Потом побежала к шефу отпрашиваться в отпуск за свой счёт на пару месяцев, а то и полгода. Шеф похвалил, сказал хвалебную речь, пообещал матпомощь. Всё хорошо! Я счастлива!

Вечером поехала к региональному оператору. И тут началось...Сегодня объявилась био-мама. Вышла замуж, взялась за ум. Хочет восстанавливаться в родительских правах. И тут меня подкосило. Бороться с биомамой? Идти искать новых детишек? Или ждать три месяца, пока ситуация с мальчишками решится? Но ведь ездить к ним — как? А если прикипим душой и телом? А если будем голову им зря дурить? Наобещали детям всего, а выполнять как? Если их через пару месяцев биомама заберёт, нам что делать?

День четвертый — что делать?

Идём в другой детский дом ребёнка — выбирать другого ребёнка. Обещали показать супер-мальчика 4 лет. Душа болит и сердце стонет. Муж молчит. Вначале нам рассказали историю мальчика. Когда услышала про папу, ещё не лишенного родительских прав, который сидит в СИЗО, я сразу же сказала, что не хочу я такого мальчика. Муж поддержал меня, и мы с ним сбежали. Пока шли к метро, я начала говорить вслух свои мысли, что пока шла в детский дом боялась, что буду супер-мальчика сравнивать с НАШИМИ пацанами. Когда дошли до метро, ревела уже в голос. Муж начал меня ругать, а у меня истерика на всю улицу. Еле успокоилась. ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?! Вопрос так и висит... Господи! Что же нам делать?....

День пятый. Отчаяние

Звонила в опеку, в детский дом. И поняла — нужно ехать и говорить на месте. Обговорить все ходы, всё, что можно сегодня предугадать. Пока мнение всех сводится к тому, чтобы не ездить к детям, а просто выждать 3 месяца, а потом подать в суд на усыновление. И после суда уже забирать. Боже мой, как болит душа, как же она болит... Просыпаюсь и засыпаю с мыслями о мальчиках. Гоню мысли прочь, чтобы не зацикливаться. С каждым днём становится все хуже. А ведь прошла неделя. А таких недель ещё 13. Господи, дай нам ответ! Господи, дай нам сил! Если это не наши мальчики, пусть биомама быстрее подаёт в суд и забирает их, а нам пошли наших детей. Если мальчишки наши, пусть всё быстрее решится. Детей вынашивают 9 месяцев, а здесь всего 3 осталось ждать. Как это можно вынести?

День шестой

Ужас, что за день сегодня был... Ва-у!!! что за день сегодня был! Звёзды на небе встали в нужную позицию — и опека созвонилась со всеми заинтересованными лицами. Полтора часа — и всё запущено в действие. Мы оформляем опеку с последующим усыновлением. После опеки едем в детский дом, чтобы пообщаться с врачом, психологом, воспитательницами, директором, ну и конечно: ПООБЩАТЬСЯ С МАЛЬЧИКАМИ!

Итак, снова музыкальный зал. «Киндеры» куплены и маленькие пакетики с конфетами тоже. Сидим, как прилежные родители, и ждём наших пупсиков. Дверь открывается, и степенно входят мальчишки. Ростик улыбается во весь рот, Сашка сонный, молчаливый, медленно идёт ко мне и забирается «на ручки». Старший уже вовсю копается в моей сумке и лопает киндер. А маленький... Вот кому, кажется, киндер не интересен. Тихо сидит у меня коленях и только прогибается в спине, чтобы посмотреть на меня... Огромные карие глаза, поцарапанный нос, такой тихий, спокойный... Мы уже выяснили, что «горит» из медицины, поговорили с воспитателем. Узнали много чего интересного — оказывается, Сашка у нас любит с посудой играть, чаепития устраивать. А ещё нас «обрадовали», что он орёт и плачет и на улице, если его что-то пугает. Мда... я уже в ожидании адаптации тяжко нам будет... оо-х, тяжко...

— Когда мы поедем домой? — спросил Ростик.

Опять разочарование — ещё как минимум неделя. Всё сделать, подготовить. Только бы отдали, только бы ничего не произошло. Господи! Дай нам сил, терпения и мудрости...

День седьмой

Мужа не отпустили с работы, и я еду забирать мальчишек с сестрой и её мужем. Ждать ещё несколько дней, пока мужу дадут отгул, не было сил.

Ещё пара часов — и мальчишки будут со мной. Мы входим в кабинет директора, и она даёт указание привести мальчиков.

Приводят детей. Ростик сразу бросается к одежде.

— Мы едем домой!!! — кричит он.

Сашка медленно подходит ко мне, садится на руки и вдруг начинает плакать. Я приговариваю:

— Мы едем домой, сейчас наденем курточку. Снимем тапочки.

Но Сашка просто схватил меня за шею мёртвой хваткой, прижался ко мне и не расцепить руки, не снять тапки. Все выходят из кабинета. Моя сестра берёт и уводит Ростика в машину. Я начинаю обрабатывать мелкого. В ответ — крик, вопли, истерика. Так прошло полчаса. Прогресс — я сняла тапки! На помощь зову воспитательницу, бесполезно. Ребёнок прижался ко мне — не отцепить. Я начинаю его качать, сама уже реву в голос:

— Никому тебя не отдам! Ты мой! Только мой!!! Ну не плачь!!! Теперь всё будет хорошо! Ну не плачь!!!

Я в одной блузке, с мелким на руках, вцепившимся в меня, накинутое на нас сверху одеяло, чтобы не замёрз, всё-таки осень на дворе. Бегу бегом в машину...

Сашка притих, щёки красные, взгляд затравленного волчонка, испарина над губой, мёртвая хватка не ослабевает. Ещё два часа — и мы будем дома. Неинтересно ему, что там за окном. Ростик крутится, как юла, по машине, а Сашка настороженно смотрит на меня и потеет. Всё! Руки мои отваливаются. Любая попытка переложить ребёнка на сиденье или просто поправить его на руках приводит к крику, истерике, слезам. Потом опять учащённое дыхание и настороженный взгляд на меня: «Что ждёт меня у тебя дома? Я боюсь! Мне так страшно, тётя...»

Сестра с мужем смотрят на нас, как на цирк уродов, такой взгляд! Наверно, всё это страшно смотрится со стороны, а я всё думаю, как мне донести его до подъезда, до квартиры. Как надеть в машине хотя бы куртку. Ведь заболеет. Ведь потный весь...

— Вот наш дом, сейчас мы наденем куртку.

Сашка скулит, как щенок, но даёт себя одеть. «На ручки» — жест вытянутых навстречу мне рук. Он не сказал ни слова с того момента, как его привели ко мне в детском доме, он просто жался ко мне и выл.

Быстрый шаг с Сашкой на руках... Подъезд, 11 ступенек вверх, лифт, еще 20 шагов...МЫ ДОМА! Нервы у малыша сдали, он падает на пол и начинает орать! Ростик носится по квартире, всё разглядывает, трогает. Я беру Сашку на руки, он затихает — но опять этот настороженный взгляд и мёртвая хватка... Мы молча ужинаем. Ростик убегает в комнату. Вдруг Сашка отцепился от меня и побежал за ним. А мне вдруг стало страшно...

Что я наделала! Я не знаю, что мне с ними делать. Сашка не просится на горшок.. Уже написал в штаны, сидя на диване... ой! уже накакал в штаны и снял их, сидя на диване...Ой! Мамочка!!! Что мне делать?! Сестра с мужем уезжают. Муж придёт с работы только через два часа. А я? А что я буду делать с ними одна, пока мужа нет дома?

***
Прошел уже почти год. Усыновление было спустя 3 месяца после того, как мальчишки приехали домой. Биомама так больше и не появлялась в опеке.

Тяжёлая адаптация. Порванные и сломанные вещи по всему дому в первые 2 месяца. Агрессия, направленная на нас, друг на друга, на самих себя. Шаг за шагом освоение окружающего мира Сашкой. Первые победы: первый раз вышли на улицу (спустя 2 недели после приезда домой), первая поездка на автобусе, на метро, на поезде. Превращение вежливого и послушного Ростика в нормального капризного, хулиганистого 5-летнего ребёнка. А ещё глаза мальчишек потеряли тот ужасный взрослый взгляд.

Мальчишки зовут нас «мамочка» и «папочка». Если малой чего-то и боится ещё, то рядом со мной он самый храбрый на свете. Старшой — мой самый главный помощник, после мужа, конечно. Дети стали ещё больше похожи на нас: все говорят, что Сашка — точная моя копия, а Ростик похож на моего мужа. Почему аисты ошибаются?

Что такое покой в доме, я давно забыла, но каждое утро просыпаюсь с ощущением, что я счастлива!

0

2

Здравствуйте, привлекаем клиентов в Ваш бизнес с помощью вот такой рассылки.
Собственно, Вы лично и подтверждаете ее эффективность, читая прямо сейчас это сообщение.
Интересуют подробности? Свяжитесь с нами!
E-mail: kouxjsacad@mail.ru

0


Вы здесь » Приемная семья » Истории мам, пап и детей » Почему аисты ошибаются?